Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №221974
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: именем и фамилией студента. Добавить в конец списка отчество студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 3 элемента до 9 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'й', 'с', 'в', 'к', 'ы', 'м', 'д'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'1', '22', '4', '9', '7'} и второе множество {'1', '2', '6', '8', '5'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "автомобиль" и "владелец автомобиля". Данные о владельце автомобиля - фамилия, имя, отчество, номер паспорта - хранить в списке. Данные об автомобиле - производитель, модель, год выпуска - хранить в словаре. В данные о владельце автомобиля записать свои ФИО. Вывести фамилию владельца автомобиля, а так же модель, год выпуска автомобиля.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 5 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше имя на букву А
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 1 последних букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ский или -ской. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: Ы, Э, Я. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №231804
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать пустой список с помощью функции list(). Добавить в конец пустого списка три элемента: инициалы и фамилию студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 12 элемента до 23 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'о', 'т', 'ю', 'ц', 'ь', 'д', 'ё'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'1', '23', '0', '8', '4'} и второе множество {'1', '7', '0', '6', '9', '3'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью метода fromkeys с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "фамилия студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "средний балл", содержащий значение вещественного типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "имя" 8. Вывести весь словарь.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 4 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, начинается ли ваша фамилия на букву М
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 9 последних букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ов или -ев. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: Г, Е, С, Ш, Э. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №244992
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из строки с именем студента. Добавить в конец списка фамилию студента. Вывести 1 последних элементов списка. Вывести 6 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от первого элемента до последнего элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'й', 'э', 'в', 'я', 'ю', 'ь'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'9', '4', '24', '2'} и второе множество {'0', '6', '8', '4', '5'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью метода fromkeys с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "имя студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "средний балл", содержащий значение вещественного типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "отчество" 8. Вывести весь словарь.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 1 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше имя на букву З
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 5 последних букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ова или -ева. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: О, Х, Ц, Ч. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №244993
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из строки с фамилией студента. Добавить в конец списка отчество студента. Вывести 3 последних элементов списка. Вывести 5 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 19 элемента до последнего элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'э', 'ш', 'к', 'ы', 'р', 'а'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'9', '4', '24', '3'} и второе множество {'1', '0', '6', '4', '3', '7'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "гражданин" и "оператор МФЦ". Данные о гражданине - фамилия, имя, отчество, номер паспорта - хранить в словаре. Данные об операторе МФЦ - фамилия, имя, отчество и номер окна - хранить в словаре. В данные об операторе МФЦ записать свои ФИО, в данные о граждание - любого человека. Вывести отчество оператора МФЦ и номер окна, так же фамилию гражданина.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 6 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ин или -ын
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 4 первых букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ин или -ын. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: З, М, Ф, Ц. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245001
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из строки с фамилией студента. Добавить в конец списка отчество студента. Вывести 8 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 8 элемента до 23 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'й', 'с', 'ж', 'т', 'е', 'з', 'д'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'0', '5', '24', '1'} и второе множество {'2', '0', '6', '4', '7', '5'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью пустого литерала с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "фамилия студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "наличие супруга/супруги", содержащий значение логического типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "имя" 8. Вывести весь словарь.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 1 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ина или -ына
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 1 первых букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ина или -ына. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: А, Б, В, Р, Ч. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245002
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из строки с отчеством студента. Добавить в конец списка имя студента. Вывести 9 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 13 элемента до 23 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'ш', 'р', 'т', 'о', 'н', 'ё', 'ъ'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'0', '5', '24', '2'} и второе множество {'0', '6', '8', '4', '3'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью непустого литерала с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "имя студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "наличие супруга/супруги", содержащий значение логического типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "имя" 8. Вывести весь словарь.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 2 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, начинается ли ваша фамилия на букву Х
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 3 последних букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ский или -ской. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: А, Д, И, Х. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245005
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: именем и отчеством студента. Добавить в конец списка фамилию студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 20 элемента до 23 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'щ', 'э', 'с', 'н', 'ь', 'а'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'0', '5', '24'} и второе множество {'2', '6', '8', '4', '9'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "преподаватель" и "аудитория". Данные о преподавателе - фамилия, имя, отчество, кафедра - хранить в словаре. Данные об аудитории - корпус и номер аудитории - хранить в списке. В данные о преподавателе записать свои ФИО. Вывести имя и отчество преподавателя, а так же корпус.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 3 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ин или -ын
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 6 первых букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ин или -ын. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: Д, И, Л, Я. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245010
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из строки с отчеством студента. Добавить в конец списка имя студента. Вывести 6 последних элементов списка. Вывести 8 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 15 элемента до 20 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'г', 'э', 'х', 'я', 'ы', 'ф'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'0', '5', '24', '1'} и второе множество {'2', '0', '9', '4', '3', '5'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "цех завода" и "начальник цеха". Данные о начальнике цеха - фамилия, имя, отчество, трудовой стаж - хранить в словаре. Данные о цехе завода - номер цеха, площадь цеха - хранить в списке. В данные о начальнике цеха записать свои данные. Вывести имя и трудовой стаж, а так же номер цеха.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 4 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше имя на букву Ъ
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 6 последних букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ский или -ской. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: А, О, Э. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245014
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: именем и фамилией студента. Добавить в конец списка отчество студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 7 элемента до 13 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'ш', 'с', 'ч', 'о', 'е', 'ю'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'1', '0', '24', '4', '5'} и второе множество {'7', '2', '0', '8', '9', '3'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "автомобиль" и "владелец автомобиля". Данные о владельце автомобиля - фамилия, имя, отчество, номер паспорта - хранить в словаре. Данные об автомобиле - производитель, модель, год выпуска - хранить в списке. В данные о владельце автомобиля записать свои ФИО. Вывести фамилию владельца автомобиля, а так же модель, год выпуска автомобиля.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 3 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, начинается ли ваша фамилия на букву Я
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 3 последних букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ский или -ской. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: Е, З, Ф. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245019
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать пустой список с помощью литерала. Добавить в конец пустого списка три элемента: фамилию, имя и отчество студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 3 элемента до 15 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'и', 'ф', 'т', 'ц', 'д', 'н', 'ё'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'1', '0', '24', '9', '5'} и второе множество {'1', '6', '8', '4', '9', '3'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "студент" и "оценки за последнюю сессию". Данные о студенте - фамилия, имя, отчество, номер студенческого - хранить в словаре. Данные об оценках за последнюю сессию - название дисциплины, полученная по дисциплине оценка - хранить в словаре. В данные о студенте записать свои данные. Вывести фамилию и номер студенческого, а так же одну оценку по любой дисциплине.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 2 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 3 первых букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: Б, Д, С. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245022
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: именем и фамилией студента. Добавить в конец списка отчество студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 12 элемента до 12 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'х', 'п', 'у', 'о', 'т', 'б'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'0', '5', '24', '2'} и второе множество {'7', '4', '9', '2'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью непустого литерала с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "имя студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "средний балл", содержащий значение вещественного типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "отчество" 8. Вывести весь словарь.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 2 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше имя на букву И
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 4 последних букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ский или -ской. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: И, Й, М, Р, Ь. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245023
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: фамилией и отчеством студента. Добавить в конец списка имя студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 11 элемента до 18 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'я', 'о', 'ю', 'з', 'ё'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'2', '0', '24', '3', '5'} и второе множество {'0', '3', '6', '2'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "гражданин" и "оператор МФЦ". Данные о гражданине - фамилия, имя, отчество, номер паспорта - хранить в списке. Данные об операторе МФЦ - фамилия, имя, отчество и номер окна - хранить в списке. В данные об операторе МФЦ записать свои ФИО, в данные о граждание - любого человека. Вывести отчество оператора МФЦ и номер окна, так же фамилию гражданина.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 5 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 5 первых букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: Г, Н, Щ. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245027
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать пустой список с помощью литерала. Добавить в конец пустого списка три элемента: фамилию, имя и отчество студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 5 элемента до 15 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'г', 'э', 'с', 'х', 'ч', 'з', 'а'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'2', '0', '24', '7', '5'} и второе множество {'6', '8', '4', '9', '7'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью функции dict с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "фамилия студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "наличие супруга/супруги", содержащий значение логического типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "отчество" 8. Вывести весь словарь.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 3 последних букв своего отчества. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 9 первых букв своего отчества. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем отчестве любая из этих букв: Д, Й, Л, У. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf